Танк Chieftain Mk5

Танк Chieftain Mk5Основное вооружение танка Chieftain Mk5 представлено 120-миллиметровой нарезной пушкой L11А5, которая монтируется без броневой маски в лобовой части башни. Танковая пушка снабжена эжектором наряду с теплозащитным кожухом, который предохраняет ствол от деформации из-за неравномерного охлаждения либо нагрева.

Бронетранспортер БТР-80

Бронетранспортер БТР-80Бронетранспортер БТР-80 — это боевая колесная плавающая машина, обладающая броневой защитой, вооружением и высокой подвижностью. Бронетранспортер предназначен для эксплуатации в сухопутных войсках (мотострелковые подразделения). Он оборудован 10-ю посадочными местами для командира, механика-водителя, наводчика, а также 7-и мотострелков.

Легкий бронеавтомобиль БА-20

Легкий бронеавтомобиль БА-20    Он был создан на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1, производившегося серийно с 1936 года. Корпус сварной из катаных броневых листов, боевое отделение располагалось в задней части бронеавтомобиля.

    В смонтированной здесь башне в шаровой опоре устанавливался 7,62-мм пулемет. Допустимый угол возвышения пулемета в шаровой опоре составлял 23°, снижения – 13°. На бронеавтомобиле устанавливались пулестойкие шины, заполненные губчатой резиной ГК. В качестве средства связи использовалась радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной, которая в ходе проведенной в 1938 году модернизации была заменена на штыревую. Машина широко использовалась в Красной Армии как средство командирской разведки связи и боевого охранения.

СУ-76М

СУ-76М    Установка СУ-76 создана на базе легкого танка Т-70 как мобильное средство сопровождения пехоты. В передней части установки слева размещался водитель, а справа – моторно-трансмиссионная группа. Боевое отделение (рубка) с установленной в нем 76,2-мм пушкой ЗИС-3 размещалось сзади.

 

Первоначально оно было полностью закрыто броней, но в ходе модернизации, связанной с переходом на использование шасси танка Т-70М, от броневой крыши отказались.

 

Самоходная установка на шасси танка Т-70М имела обозначение СУ-76М.


Несмотря на отдельные недостатки СУ-76М (противопульное бронирование, бензиновые двигатели), машины этого типа, дополняя другие типы танков с САУ, широко использовались в боевых действиях. Имея в боекомплекте различные типы боеприпасов, СУ-76М могли поражать живую силу, артиллерию и бронированные цели противника.

 

Достаточно сказать, что подкалиберный снаряд установки с дистанции 500 метров пробивал броню толщиной 100 мм.

Колёсная бронемашина "Саладин"

Колёсная бронемашина "Саладин"Бронеавтомобиль FV60 «Саладин» (6х6) был разработан компанией «Алвис» после окончания Второй мировой войны, первый прототип построили в 1953 г., а серийное производство наладили в Ковентри в 1958 – 1972 гг. «Саладин» содержит многие узлы и агрегаты БТР «Сарацин» (6х6) той же компании. Главной задачей «Саладина» была разведка, но в этой роли в британской армии его заменил легкий танк «Скорпион» выпуска «Алвис».
Рулевой привод на передние четыре колеса снабжен усилителями, системы защиты от ОМП или пассивных приборов ночного видения при постройке не устанавливалось. Не так давно «Алвис» и «А.Ф. Бадж» разработали комплекс мер по продлению срока службы «Саладина» до ХХI века. Модификация включает замену бензинового двигателя более эффективным дизелем «Перкинс» 180 Mti мощностью 180 л.с., сблокированным с новой автоматической трансмиссией. Первым заказчиком на такую модернизацию стала Индонезия.

БРДМ-2

БРДМ-2БРДМ-2 (4х4) была разработана в начале 1960-х годов в качестве замены бронемашины БРДМ-1. Вращаемая вручную башня, установленная в центре крыши корпуса, аналогична бронетранспортёрам БТР-60ПБ и ОТ-64. Башня несёт крупнокалиберный 14,5-мм пулемёт и спаренный с ним 7,62-мм пулемёт, верхний люк в ней отсутствует.
БРДМ-2 преодолевает водные преграды вплавь, двигаясь по воде с помощью одного водомёта, установленного в корме корпуса. Перед входом в воду над лобовым листом корпуса поднимается волноотбойный щит.
Штатное оборудование включает систему защиты от ОМП, приборы ночного видения и централизованную систему регулирования давления в шинах. С каждого борта между передней и задней осью установлено по два малых приводных колеса-дутика, которые опускаются на грунт при преодолении рвов и других препятствий.
 

БРМ «Тип 6616»

БРМ «Тип 6616»БРМ «Тип 6616» была разработана в порядке инициативы двумя компаниями – «Фиат» (ныне «Ивеко») и «ОТО-Мелара» (ныне «ОТО-Бреда»), причем первая отвечала за корпус и агрегаты шасси, а вторая – за башню и систему вооружения. Первые прототипы были построены в 1972 г., а вскоре после этого собрали и первые серийные машины.
БРМ «Тип 6616» содержит многие узлы и агрегаты БТР «Тип 6614», а также разработанного «Фиат» и «ОТО-Мелара».
«Тип 6616» оснащена двухместной башней, вооруженной 20-мм пушкой «Рейнметалл» и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом. Машина преодолевает водные преграды вплавь без подготовки, передвигаясь по воде с максимальной скоростью 5 км/ч за счет вращения колёс.
Штатное оборудование включает усилители рулевого управления, вездеходные шины и водооткачивающий электронасос. При постройке машина не оснащалась пассивными приборами ночного видения, системой защиты от ОМП или лебёдкой. Но это оборудование может устанавливаться дополнительно по заказу.

Бронетранспортёр VAB

Бронетранспортёр VABБронетранспортёр VABСемейство БТР VAB с колесной формулой 4x4 и 6x6 разрабатывалось с 1970 г., первые прототипы собрали в 1972 г. Первые серийные машины построили в 1976 г., а к 1995 г. по отечественным и зарубежным заказам — свыше 5000 машин.

VAB, используемые во французской армии, обычно вооружены 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом, но для зарубежных поставок предлагается широкий выбор вариантов вооружения, включая ПТРК и ЗРК. Водные преграды VAB преодолевает вплавь, двигаясь по воде за счет вращения колес, но по заказу могут устанавливаться водометы, повышающие скорость хода на воде до 7 км/ч. Дальнейшие разработки привели к появлению «нового поколения» VAB с лучшей защищенностью, более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и — по специальным заказам — централизованной системой регулирования давления.

БМП FSV 90 Ратель

БМП FSV 90 РательСемейство машин «Ратель» (6x6) было разработано по заказу южноафриканской армии фирмой «Сандок-Ауст-рал» (ныне «Роймех Сандок»). Первый прототип был построен в 1974 г., производство продолжалось с 1978 по 1987 год.

Механик-водитель располагается в передней части корпуса, башня — в средней части, в каждом борту выполнены люки-двери с силовым приводом, силовой блок размещен в корме слева, справа от него — проход. Машина огневой поддержки FSV (Fire Support Vehicle) 90 «Ратель» имеет двухместную башню с 90-мм пушкой, спаренным с ней 7,62-мм пулеметом и зенитным 7,62-мм пулеметом, дополнительная установка 7,62-мм пулемета — в корме справа. Боевая машина пехоты «Ратель»-20 снабжена двухместной башней с 20-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм и двумя зенитными 7,62-мм пулеметами.

БРДМ-1

БРДМ-1  Плавающая бронемашина БРДМ-1 (4х4) была разработана в 1950-е годы и строилась в большом количестве заводом ГАЗ (им. Молотова) в различных вариантах как для отечественного использования, так и на экспорт. В русской армии она была заменена бронемашиной БРДМ-2 (4х4).
Вооружение БРДМ-1 обычно состояло из 7,62-мм пулемёта на шкворневой установке в передней части крыши рубки, но часть машин снабжалась 12,7-мм пулемётом в передней части и 7,62-мм пулемётом у кормы. БРДМ-1 преодолевает водные преграды вплавь, двигаясь по воде с помощью одного водомёта, установленного в корме корпуса. Машина не имеет системы защиты от ОМП, при постройке не оснащалась приборами ночного видения. Централизованная система регулирования давления в шинах устанавливался штатно и позволяла водителю регулировать удельное давление в зависимости от грунта, по которому двигалась машина. С каждого борта между передней и задней осью установлено по два малых приводных колеса-дутика, которые опускаются на грунт при преодолении рвов и других препятствий.

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Предлагаю в аренду экскаватор jcb "Строймехсервис".