Бронетранспортёр TPz1 "Фукс"

Бронетранспортёр TPz1 "Фукс"Бронетранспортер «Transportpanzer-1» («Фукс») был разработан в конце 1960-х годов, производство было поставлено нынешней компанией «Тиссен Хеншель».
Первоначальный заказ германской армии составил 996 машин и был выполнен с 1970 по 1986 год. Позже TPzl был вновь поставлен на производство по зарубежным заказам. Ряд стран выдал заказы на машины радиационной и химической разведки, которые использовались в ходе конфликта в Персидском заливе в 1991 г. и получили американское обозначение «Система радиационной, биологической и химической разведки» М93.

Машина преодолевает водные преграды вплавь, двигаясь по воде с помощью двух гребных винтов в кормовой части, обеспечивающих ей максимальную скорость 10,5 км/ч.Штатное оборудование включает систему защиты от ОМП, сервоусилители рулевого привода на четыре передние колеса, вездеходные шины и пассивные приборы ночного видения. В германской армии машины обычно вооружаются открыто установленным на крыше 7,62-мм пулеметом.

Бронетранспортёр БТР-60ПБ

Бронетранспортёр БТР-60ПББТР-60 (8x8) был разработан в конце 1950-х годов для замены предыдущей машины БТР-152 (6x6) и впервые публично представлен в 1961 г. Первой была модификация БТР-60П с открытым сверху корпусом, за ней последовали БТР-60ПА (или БТР-60ПК) с полностью закрытым корпусом и, наконец, БТР-60ПБ с поворотной башней.

БТР-60 преодолевает водные преграды вплавь без    ' подготовки, двигаясь по воде с максимальной скоростью 10 км/ч с помощью водомета, установленного в кормовой части корпуса. Перед входом в воду поднимается волноотбойный щиток в передней части корпуса и включается водооткачивающий насос.

Штатное оборудование включает башню, вращаемую вручную и вооруженную 14.5-мм и 7,62-мм пулеметами, централизованную систему регулирования давления в шинах, а также усилители рулевого привода на передние четыре колеса, лебедку в передней части корпуса, систему защиты от ОМП и приборы ночного видения у командира, механика-водителя и наводчика.

Колёсная бронемашина EE-9 "Каскавел"

Колёсная бронемашина EE-9 "Каскавел"Колесная бронемашина EE-9 "Каскавел" (6x6) была разработана компанией ENGESA в 1970 г. и содержит ряд агрегатов и узлов, аналогичных разработанному в то же время БТР EE-11 (6x6) ENGESA.
Первые Серийные EE-9 были собраны в 1974 г. и оснащены башней с 37-мм пушкой, дизельным двигателем "Мерседес-Бенц" и неавтоматической трансмиссией "Кларк". Эти машины получили обозначение Mk II. Модель Mk III имела французскую башню с 90-мм пушкой, а Mk IV - башню ENGESA ET-90, вооруженную пушкой ENGESA EC-90; обе эти машины оснащались двигателем "Детройт Дизель". Модели 6V-53 мощностью 21 л.с., объединенным с автоматической трансмиссией "Аллисон" MT-643.
Следующими серийными моделями стали Mk V, Mk VI и Mk VII, причем последняя имела дизель  "Мерседес-Бенц" OM 352A мощностью 190 л.с. и трансмиссию "Аллисон" MT-643. Последние серийные модели также отличаются централизованной системой регулирования давления в шинах, 24-вольтовой электросетью, лазерным дальномером, установленным над 90-мм пушкой, и командирской башенкой с выносной установкой 12,7-мм пулемета.
 

Gama-Goat

Gama-GoatС момента осознания армиями мира необходимости иметь на вооружении вездеходы, способные выполнять множество "черновой" работы, конструкторы над проблемами повышения проходимости разрабатываемой техники. В отношении колесных машин, инженеры пытаются и диаметр колеса увеличить, и хитроумные подвески и блокировки разрабатывать. Но рядом с усовершенствованием достаточно традиционных решений рождаются и уникальные концепции. Одной из таких можно назвать сочлененные машины. Идея, в теории, проста - за счет полного привода и возможности отклоняться секциям от вертикальной и продольной оси колеса значительно дольше сохраняют связь с грунтом.
 Один из наиболее удачных образцов компании LTV (Ling-Temco-Vought), получивший название Gama-Goat - был разработан в 50-х годах прошлого века в США и в начале 60-х принят на вооружение американской армией.
Рама этого шестиколесного вездехода была разделена на две секции. В передней секции было две оси, в задней - одна. Все колеса были ведущими, а крайние в добавок управляемыми.

Пушка "Дора"

Пушка "Дора"   Это орудие с красивым женским именем Дора, было однозначно не только самым большим в истории Великой Отечественной войны, но и наиболее нашумевшим (несмотря на секретность) боевым комплексом того времени.
     "Дора", а ведь именно так же звали жену главного конструктора (инженера Круппа) этой боевой единицы, представляла собой агрегат длинной примерно пятьдесят метров и весила почти полторы тысячи тонн, а высота её с опущенным стволом составляла 11 метров. Транспортировалась "Дора" на железнодорожной платформе. Ну а к месту предполагаемой сборки, пушку везли пять поездов состоявших из 105 вагонов.
Боевые характеристики пушки очень сложно себе представить, поскольку они сильно отличаются даже от современных стрелковых комплексов.

Командно-штабная машина Тип 82

Командно-штабная машина Тип 82Командно-штабная машина «Тип 82» (6х6) была разработана по заказу сухопутных сил самообороны Японии компанией «Мицубиси Хэви Индастриз» и использует многие узлы и агрегаты, аналогичные БРМ «Тип 87» (6х6).  Первые прототипы «Тип 82» были построены в 1980 г., и, согласно планам будет закуплено 250 машин.
Корпус командно-штабной машины сварен из листов стальной брони и обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков. Экипаж снабжен установками для стрельбы из индивидуального оружия и приборами наблюдения.

Армейский автомобиль М35/44

Армейский автомобиль М35/44Этот армейский автомобиль был разработан после  Второй мировой войны в Соединенных штатах.
Армейский автомобиль М35/44 оснащен дизельным двигателем и имеет четырехскоростную автоматическую коробку передач. Использовался впервые во время войны в Корее, и с того времени остался на вооружении. Грузовик М35 показал себя с хорошей стороны и доказал что является достаточно надежным и простым в обслуживании.
Армейский автомобиль М35/44 до 1980 года был во владении только в армии США. Всего таких автомобилей было выпущено 60000 шт. Впоследствии их начали, поставят союзникам в Латинской Америки и Азии.
Чуть позже на основе базовой модели были созданы модификации, включающие в себя инженерную машину, эвакуационную машину и топливозаправщики.
Эти грузовики, созданные еще в 1950-х годах, выпускались в огромных количествах и до сих пор используются на вооружении в разных странах мира.

40 мм пушка “Бофорс”

40 мм пушка “Бофорс”40 мм пушка шведской фирмы “Бофорс” вошла в историю как самая знаменитая пушка XX века. История этого орудия началась в 1928 году когда фирма производитель заключила контракт с правительством Швеции, обеспечивающее инженером полную финансовую и материальную поддержку. Через некоторое время, проект 40 мм пушки был засекречен и о нем не было ничего слышно. И вот наконец в октябре 1932 года детище фирмы “Бофорс” увидел мир. Увидел, и ужаснулся. На то время, это был настоящий монстр, стреляющий 900г разрывными 40х311R снарядами со скоростью 850 м/сек. Темп стрельбы составлял 120 выстрелов в минуту, а когда ствол переходил в более вертикальное положение , даже усиливался!

Авианосец «Адмирал Горшков»

Авианосец «Адмирал Горшков»Тяжелый авианесущий крейсер до 1990 года имел название «Баку», но затем был переименован в «Адмирал флота Советского Союза Горшков», известного военно – морского деятеля, Адмирала Флота Советского Союза, который до 1995 года возглавлял советский Военно-Морской Флот.
Изначально предназначался для уничтожения крупных наводных целей и защиты водного пространства.
Построен был в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе 26 декабря 1978 года. Прошол базовые испытания в Николаеве, затем в декабре 1986 был передан в Севастополь. В январе 1986 года прошол ходовые испытания на водном пространстве и 30 декабря вошёл в состав Северного флота.

В 1991 году на авианосце «Адмирал Горшков» произошла авария самолета, в следствии чего «Адмирал Горшков» был отправлен на ремонт 3 февраля 1992 года в Ростове, после крушения самолета авианосец в море не выходил. Во время аварии на авианосце погибло 6 человек.

Авианосец "Адмирал Кузнецов"

 Авианосец "Адмирал Кузнецов"По сути дела, «Адмирал Кузнецов» - это единственный настоящий авианосец, который когда-либо состоял на вооружении военно-морского флота России. Военная доктрина, сначала СССР, а потом и России, применительно к военно-морским операциям, предусматривает использование более мобильных и скоростных авианесущих  крейсеров. Но в конце семидесятых годов было принято в разработку параллельное направление, согласно которого авианосцы типа «Адмирал Кузнецов» должны были стать центральной поддержкой для подводных лодок, которые несут баллистические ракеты, для морской ракетоносной авиации и надводных кораблей российского флота. Целями «Адмирала Кузнецова» могут быть воздушные, подводные и надводные объекты.

Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (3)
Октябрь 2023 (2)
Июнь 2023 (1)
Май 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 


Пожилому человеку нужна сиделки для лежачих больных. С проживанием.
https://kakpishem.ru скачать с ютуб как пользоваться мольбертом.