Колёсная бронемашина EE-9 "Каскавел"

Колёсная бронемашина EE-9 "Каскавел"Колесная бронемашина EE-9 "Каскавел" (6x6) была разработана компанией ENGESA в 1970 г. и содержит ряд агрегатов и узлов, аналогичных разработанному в то же время БТР EE-11 (6x6) ENGESA.
Первые Серийные EE-9 были собраны в 1974 г. и оснащены башней с 37-мм пушкой, дизельным двигателем "Мерседес-Бенц" и неавтоматической трансмиссией "Кларк". Эти машины получили обозначение Mk II. Модель Mk III имела французскую башню с 90-мм пушкой, а Mk IV - башню ENGESA ET-90, вооруженную пушкой ENGESA EC-90; обе эти машины оснащались двигателем "Детройт Дизель". Модели 6V-53 мощностью 21 л.с., объединенным с автоматической трансмиссией "Аллисон" MT-643.
Следующими серийными моделями стали Mk V, Mk VI и Mk VII, причем последняя имела дизель  "Мерседес-Бенц" OM 352A мощностью 190 л.с. и трансмиссию "Аллисон" MT-643. Последние серийные модели также отличаются централизованной системой регулирования давления в шинах, 24-вольтовой электросетью, лазерным дальномером, установленным над 90-мм пушкой, и командирской башенкой с выносной установкой 12,7-мм пулемета.
 

Gama-Goat

Gama-GoatС момента осознания армиями мира необходимости иметь на вооружении вездеходы, способные выполнять множество "черновой" работы, конструкторы над проблемами повышения проходимости разрабатываемой техники. В отношении колесных машин, инженеры пытаются и диаметр колеса увеличить, и хитроумные подвески и блокировки разрабатывать. Но рядом с усовершенствованием достаточно традиционных решений рождаются и уникальные концепции. Одной из таких можно назвать сочлененные машины. Идея, в теории, проста - за счет полного привода и возможности отклоняться секциям от вертикальной и продольной оси колеса значительно дольше сохраняют связь с грунтом.
 Один из наиболее удачных образцов компании LTV (Ling-Temco-Vought), получивший название Gama-Goat - был разработан в 50-х годах прошлого века в США и в начале 60-х принят на вооружение американской армией.
Рама этого шестиколесного вездехода была разделена на две секции. В передней секции было две оси, в задней - одна. Все колеса были ведущими, а крайние в добавок управляемыми.

Пушка "Дора"

Пушка "Дора"   Это орудие с красивым женским именем Дора, было однозначно не только самым большим в истории Великой Отечественной войны, но и наиболее нашумевшим (несмотря на секретность) боевым комплексом того времени.
     "Дора", а ведь именно так же звали жену главного конструктора (инженера Круппа) этой боевой единицы, представляла собой агрегат длинной примерно пятьдесят метров и весила почти полторы тысячи тонн, а высота её с опущенным стволом составляла 11 метров. Транспортировалась "Дора" на железнодорожной платформе. Ну а к месту предполагаемой сборки, пушку везли пять поездов состоявших из 105 вагонов.
Боевые характеристики пушки очень сложно себе представить, поскольку они сильно отличаются даже от современных стрелковых комплексов.

Командно-штабная машина Тип 82

Командно-штабная машина Тип 82Командно-штабная машина «Тип 82» (6х6) была разработана по заказу сухопутных сил самообороны Японии компанией «Мицубиси Хэви Индастриз» и использует многие узлы и агрегаты, аналогичные БРМ «Тип 87» (6х6).  Первые прототипы «Тип 82» были построены в 1980 г., и, согласно планам будет закуплено 250 машин.
Корпус командно-штабной машины сварен из листов стальной брони и обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков. Экипаж снабжен установками для стрельбы из индивидуального оружия и приборами наблюдения.

Армейский автомобиль М35/44

Армейский автомобиль М35/44Этот армейский автомобиль был разработан после  Второй мировой войны в Соединенных штатах.
Армейский автомобиль М35/44 оснащен дизельным двигателем и имеет четырехскоростную автоматическую коробку передач. Использовался впервые во время войны в Корее, и с того времени остался на вооружении. Грузовик М35 показал себя с хорошей стороны и доказал что является достаточно надежным и простым в обслуживании.
Армейский автомобиль М35/44 до 1980 года был во владении только в армии США. Всего таких автомобилей было выпущено 60000 шт. Впоследствии их начали, поставят союзникам в Латинской Америки и Азии.
Чуть позже на основе базовой модели были созданы модификации, включающие в себя инженерную машину, эвакуационную машину и топливозаправщики.
Эти грузовики, созданные еще в 1950-х годах, выпускались в огромных количествах и до сих пор используются на вооружении в разных странах мира.

40 мм пушка “Бофорс”

40 мм пушка “Бофорс”40 мм пушка шведской фирмы “Бофорс” вошла в историю как самая знаменитая пушка XX века. История этого орудия началась в 1928 году когда фирма производитель заключила контракт с правительством Швеции, обеспечивающее инженером полную финансовую и материальную поддержку. Через некоторое время, проект 40 мм пушки был засекречен и о нем не было ничего слышно. И вот наконец в октябре 1932 года детище фирмы “Бофорс” увидел мир. Увидел, и ужаснулся. На то время, это был настоящий монстр, стреляющий 900г разрывными 40х311R снарядами со скоростью 850 м/сек. Темп стрельбы составлял 120 выстрелов в минуту, а когда ствол переходил в более вертикальное положение , даже усиливался!

Авианосец «Адмирал Горшков»

Авианосец «Адмирал Горшков»Тяжелый авианесущий крейсер до 1990 года имел название «Баку», но затем был переименован в «Адмирал флота Советского Союза Горшков», известного военно – морского деятеля, Адмирала Флота Советского Союза, который до 1995 года возглавлял советский Военно-Морской Флот.
Изначально предназначался для уничтожения крупных наводных целей и защиты водного пространства.
Построен был в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе 26 декабря 1978 года. Прошол базовые испытания в Николаеве, затем в декабре 1986 был передан в Севастополь. В январе 1986 года прошол ходовые испытания на водном пространстве и 30 декабря вошёл в состав Северного флота.

В 1991 году на авианосце «Адмирал Горшков» произошла авария самолета, в следствии чего «Адмирал Горшков» был отправлен на ремонт 3 февраля 1992 года в Ростове, после крушения самолета авианосец в море не выходил. Во время аварии на авианосце погибло 6 человек.

Авианосец "Адмирал Кузнецов"

 Авианосец "Адмирал Кузнецов"По сути дела, «Адмирал Кузнецов» - это единственный настоящий авианосец, который когда-либо состоял на вооружении военно-морского флота России. Военная доктрина, сначала СССР, а потом и России, применительно к военно-морским операциям, предусматривает использование более мобильных и скоростных авианесущих  крейсеров. Но в конце семидесятых годов было принято в разработку параллельное направление, согласно которого авианосцы типа «Адмирал Кузнецов» должны были стать центральной поддержкой для подводных лодок, которые несут баллистические ракеты, для морской ракетоносной авиации и надводных кораблей российского флота. Целями «Адмирала Кузнецова» могут быть воздушные, подводные и надводные объекты.

Французский вертолётоносец Мистраль

Французский вертолётоносец МистральФранцузский вертолётоносец «Мистраль» с уверенностью можно назвать будущим российского военно-морского флота. Ещё не так давно Россия наотрез отказывалась покупать иностранные такие образцы вооружения, а на сегодняшний день подписаны целый ряд международных соглашений с французской стороной, где определено, что в начале 2014 года первый такой десантный-штурмовой корабль поступит на вооружение Российской Федерации. Второй корабль должен будет стать в строй в конце 2014 – начале 2015 года. По заявлениям представителей ВМФ России оба корабля отправляться на службу в состав Тихоокеанского флота, такое решение было принято исходя из существующей необходимости усилить охрану государственной морской границы на рубеже от Камчатки до Курильских островов. За первый корабль «Мистраль» Франция получит около 720 миллионов евро, за второй – 650. Планируется также, что до 2020 года Россия будет иметь 2 корабля собственного производства, для этого в Кронштадте за несколько лет должны будут возведены новые специальные верфи судостроительного завода "Адмиралтейские верфи".

90-мм зенитная пушка М2

90-мм зенитная пушка М2Основное предназначение 90-мм зенитной пушки М2 является защита территории страны и войсковых подразделений от налетов с воздуха. В СССР пушка поставлялась американцами в качестве безвозмездной помощи союзникам. Год разработки 90-мм зенитной пушки М2 – 1942. Любые самолеты, стоящие на вооружении в германской армии, могли быть сбиты этим вооружением, благодаря большому снаряду, дальности и высоте его полета, а также высокой скорострельности. Неподвижные и подвижные цели, находящиеся на земле тоже не могли чувствовать себя в безопасности, находясь вблизи прицельной дальности пушки.
     Казенник в 90-мм зенитной пушке М2 навинтной, а ствол имеет автофретированную трубу. Гладкие сектора чередуются с нарезкой, которая соединяет трубу с казенником. Винты на стволе предназначены для крепления полозков: левого и правого, которые направляют движение ствола. В вертикальной плоскости перемещается клиновой полуавтоматический затвор.

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Пожилому человеку нужна сиделки для лежачих больных. С проживанием.