Колесная бронемашина EE-9 "Каскавел" (6x6) была разработана компанией ENGESA в 1970 г. и содержит ряд агрегатов и узлов, аналогичных разработанному в то же время БТР EE-11 (6x6) ENGESA.
Первые Серийные EE-9 были собраны в 1974 г. и оснащены башней с 37-мм пушкой, дизельным двигателем "Мерседес-Бенц" и неавтоматической трансмиссией "Кларк". Эти машины получили обозначение Mk II. Модель Mk III имела французскую башню с 90-мм пушкой, а Mk IV - башню ENGESA ET-90, вооруженную пушкой ENGESA EC-90; обе эти машины оснащались двигателем "Детройт Дизель". Модели 6V-53 мощностью 21 л.с., объединенным с автоматической трансмиссией "Аллисон" MT-643.
Следующими серийными моделями стали Mk V, Mk VI и Mk VII, причем последняя имела дизель "Мерседес-Бенц" OM 352A мощностью 190 л.с. и трансмиссию "Аллисон" MT-643. Последние серийные модели также отличаются централизованной системой регулирования давления в шинах, 24-вольтовой электросетью, лазерным дальномером, установленным над 90-мм пушкой, и командирской башенкой с выносной установкой 12,7-мм пулемета.
Тактико-технические характеристики:
Экипаж - 3 человека
Вооружение:
основное - 90-мм пушка
спаренный пулемет - 1x7,62-мм
зенитный пулемет - 1х12,7-мм
Боевая масса - 13,4 т
Удельная мощность двигателя - 15,82 л. с./т
Длина с пушкой вперед - 6,2 м
Длина по корпусу - 5,2 м
Ширина - 2,64 м
Высота - 2,68 м
Клиренс - 0,5 м
Максимальная скорость хода по шоссе - 100 км/ч
Запас хода - 880 км
Высота преодолеваемой стенки - 0,6 м
Ширина преодолеваемого рва - неизвестна
Глубина брода - 1 м
Силовой блок - 6-цилиндровый дизель "Детройт Дизель" модели 6V-53N мощностью 212 л.с.; автоматическая трансмиссия "Алисон Трансмишн" МТ-643
« Январь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |