Бронетранспортёр "Тип 6614"

Бронетранспортёр "Тип 6614"БТР «Тип 6614» был разработан компаниями «Фиат» (ныне «Ивеко») и «ОТО-Мелара» (ныне «ОТО-Бреда»), причем первая отвечала за корпус и агрегаты шасси, а вторая — за башню и систему вооружения. Первые прототипы построены в 1972 г., вскоре после этого собрали и первые серийные машины. БТР «Тип 6614» содержит многие узлы и агрегаты БРМ «Тип 6616», также разработанной «Фиат» и «ОТО-Мелара».

На крыше корпуса смонтирована поворотная командирская башенка с одностворчатым люком, пятью перископами и установленным снаружи 12,7-мм пулеметом. Машина преодолевает водные преграды вплавь без подготовки, двигаясь по воде за счет вращения колес с максимальной скоростью 5 км/ч.

Боевая машина пехоты БМП-3

Боевая машина пехоты БМП-3БМП-30 была создана на базе БМП-23, имевшей двухместную башню с 23-мм пушкой, спаренный с ней 7,62-мм пулемет и пусковую установку ПТРК «Sagger» («Малютка».) БМП-30 отличается башней, аналогичной русской БМП-2.

Двухместная башня с силовыми приводами вращения вооружена автоматической 30-мм пушкой с высоким темпом стрельбы и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. На крыше башне смонтирована пусковая установка ПТУР АТ-4 «Spigot» (9M111 «Фагот») с дальностью стрельбы до 2000 м или АТ-5 «Spandrel» (9M113 «Конкурс») с дальностью до 4000 м. Схема компоновки БМП-30 не совсем обычна — механик-водитель располагается впереди справа, силовой блок — позади него и один пехотинец — впереди слева. Башня располагается в средней части, а в корме — десантное отделение с двумя люками в крыше и двустворчатой дверью в кормовом листе.

БТР-70

БТР-70Внешне он подобен последней серийной модели БТР-60ПБ, но имеет ряд усовершенствований, включая увеличенные шины, более мощные двигатели и люк-лаз в нижней части каждого борта между вторым и третьим колесом. БТР-70 преодолевает водные преграды вплавь без подготовки, двигаясь по воде с максимальной скоростью 10 км/ч с помощью водомета, установленного в кормовой части корпуса. Перед входом в воду поднимается волноотбойный щиток в передней части корпуса и включается водооткачивающий насос.

Штатное оборудование включает башню, вращаемую вручную и вооруженную 14,5-мм и 7,62-мм пулеметами, централизованную систему регулирования давления в шинах, усилители рулевого привода на передние четыре колеса, лебедку в передней части корпуса, систему защиты от ОМП и приборы ночного видения у командира, механика-водителя и наводчика.

Бронетранспортёр EE-11 Mk VII

Бронетранспортёр EE-11 Mk VIIБронетранспортер ЕЕ-11 «Уруту» (6x6) разработан компанией ENGESA в 1970 г. и содержит ряд агрегатов и узлов, аналогичных разработанной в то же время бронемашине ЕЕ-9 (6x6) ENGESA. Первые серийные ЕЕ-11 были построены в 1974 г., за все время производства было создано не менее семи модификаций с обозначениями от Мк I до Мк VII.

Предлагался широкий выбор вариантов вооружения, начиная 7,62-мми 12,7-мм пулеметами на шкворневой установке и кончая одноместной башней с 20-мм пушкой и двухместной с 90-мм пушкой, аналогичной башне бронемашины ЕЕ-9 «Каскавел». ЕЕ-11 «Уруту» преодолевает водные преграды вплавь, двигаясь по воде с помощью двух гребных винтов, установленных в корме корпуса.

К установке по заказу предлагался широкий выбор оборудования, включая систему защиты от ОМП, автоматическое ППО. Последние серийные машины имеют централизованную систему регулирования давления в шинах.

Browning M2HB

Browning M2HB  Одной из мощнейших разработок США конца 1-й мировой стал крупнокалиберный пулемет Browning, который изначально предполагалось использовать в оснащении летательных аппаратов. Однако в 1923 году появилась его пехотная модификация. Его эффективность против пехоты, небронированного и легкобронированного транспорта, морских и воздушных (на малых высотах) неоспорима, ведь он состоит на современном вооружении более, чем в 40 странах мира. Широко применялся в ВВС США во время  Второй мировой войны: на некоторых бомбардировщиках число единиц пулемета Browning M2HB достигало 13 штук. Пуля .50 BMG  благодаря чуть увеличенному весу меньше подвержена воздействию ветра. И хотя предназначался M2HB для зенитного использования, однако зачастую применялся как оружие с высокой маневренностью огня. В годы Второй мировой войны в США было выпущено около 2 млн. единиц пулемета M2, 400 тыс. из них - для использования на станках в бронетехнике. Пехотные варианты Browning  M2HB снабжались диоптрическими прицелами, что значительно увеличивало эффективность огня на дальних расстояниях. Боекомплект M2HB составляет 550 патронов калибра 12,7 мм(5 магазинов-коробок по 110 шт.)

Боевая машина пехоты БМП-2

Боевая машина пехоты БМП-2БМП-2 была разработана в конце 1970-х годов на замену БМП-1 и впервые публично представлена в 1982 г. Она являет собой дальнейшее развитие БМП-1, причем наиболее существенными усовершенствованиями стали дополнительная бронезащита и двухместная башня с силовыми приводами вращения, вооруженная 30-мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. На крыше башни монтируется пусковая установка ПТУР АТ-4 «Spigot» (9M111 «Фагот») или АТ-5 «Spandrel» (9M113 «Конкурс»).

Машина преодолевает водные преграды вплавь без подготовки, двигаясь по воде с максимальной скоростью 7 км/ч за счет перематывания гусениц.

Штатное оборудование БМП-2 включает установки для оружия десанта со смотровыми блоками, автоматическое ППО, систему защиты от ОМП и приборы ночного видения. Машина может также ставить дымовые завесы за счет впрыскивания дизельного топлива в выпускной тракт двигателя у правого борта корпуса (термодымовая аппаратура). Поздние серийные машины имеют дополнительное бронирование корпуса и башни.

Бронетранспортёр "Фахд"

Бронетранспортёр "Фахд"В 1980-е годы компания «Тиссен Хеншель» разработала для германской армии колесный БТР (4x4) ТН 390. Его производство было потом поставлено заводом «Кадер Фэктори фор Девелопд Индастриз», первые серийные машины, так называемые «Фахд», были построены в 1986 г. Количество выпущенных к 1995 г. по отечественным и зарубежным заказам оценивается более чем в 500 машин.

Для уменьшения стоимости производства и обслуживания «Фахд» выполнен на серийном шасси «Мерседес-Бенц» LAP 1117/32, на которое установлен бронекорпус, защищающий от огня стрелкового оружия и осколков. Базовая машина кроме двух членов экипажа вмещает десант из десяти человек. Кроме того, по заказу возможны различные дополнения, включая установку лебедки в передней части корпуса, централизованную систему регулирования давления в шинах, пассивные приборы ночного видения, систему защиты от ОМП, дымовые гранатометы.

БМП-97 Выстрел

БМП-97 ВыстрелВ 90-е годы КамАЗ и МВТУ с использованием серийного автомобиля высокой проходимости КамАЗ-4326 был создан автомобиль "Выстрел" со стальным корпусом,в следствии чего стал называться "бронированная пограничная машина БПМ-97".У БТРа имеются обычные для гражданских автомобилей этого класса размеры и может применяться как на бездорожье, так и на нормальных дорогах общего пользования.При этом БПМ-97 сохраняет все данные грузового автомобиля.
    Автомобиль предназначен для обеспечения действий пограничных войск при выполнении задач по охране границы.
Дополнительно БМП-97 используется как штабной или патрульный авотмобиль, БПМ-97 спокойно перевозит раненых, осуществляет разведку, перевозить заключенных.

Бронетранспортёр TPz1 "Фукс"

Бронетранспортёр TPz1 "Фукс"Бронетранспортер «Transportpanzer-1» («Фукс») был разработан в конце 1960-х годов, производство было поставлено нынешней компанией «Тиссен Хеншель».
Первоначальный заказ германской армии составил 996 машин и был выполнен с 1970 по 1986 год. Позже TPzl был вновь поставлен на производство по зарубежным заказам. Ряд стран выдал заказы на машины радиационной и химической разведки, которые использовались в ходе конфликта в Персидском заливе в 1991 г. и получили американское обозначение «Система радиационной, биологической и химической разведки» М93.

Машина преодолевает водные преграды вплавь, двигаясь по воде с помощью двух гребных винтов в кормовой части, обеспечивающих ей максимальную скорость 10,5 км/ч.Штатное оборудование включает систему защиты от ОМП, сервоусилители рулевого привода на четыре передние колеса, вездеходные шины и пассивные приборы ночного видения. В германской армии машины обычно вооружаются открыто установленным на крыше 7,62-мм пулеметом.

Бронетранспортёр БТР-60ПБ

Бронетранспортёр БТР-60ПББТР-60 (8x8) был разработан в конце 1950-х годов для замены предыдущей машины БТР-152 (6x6) и впервые публично представлен в 1961 г. Первой была модификация БТР-60П с открытым сверху корпусом, за ней последовали БТР-60ПА (или БТР-60ПК) с полностью закрытым корпусом и, наконец, БТР-60ПБ с поворотной башней.

БТР-60 преодолевает водные преграды вплавь без    ' подготовки, двигаясь по воде с максимальной скоростью 10 км/ч с помощью водомета, установленного в кормовой части корпуса. Перед входом в воду поднимается волноотбойный щиток в передней части корпуса и включается водооткачивающий насос.

Штатное оборудование включает башню, вращаемую вручную и вооруженную 14.5-мм и 7,62-мм пулеметами, централизованную систему регулирования давления в шинах, а также усилители рулевого привода на передние четыре колеса, лебедку в передней части корпуса, систему защиты от ОМП и приборы ночного видения у командира, механика-водителя и наводчика.

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930