БМП-30 была создана на базе БМП-23, имевшей двухместную башню с 23-мм пушкой, спаренный с ней 7,62-мм пулемет и пусковую установку ПТРК «Sagger» («Малютка».) БМП-30 отличается башней, аналогичной русской БМП-2.
Двухместная башня с силовыми приводами вращения вооружена автоматической 30-мм пушкой с высоким темпом стрельбы и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. На крыше башне смонтирована пусковая установка ПТУР АТ-4 «Spigot» (9M111 «Фагот») с дальностью стрельбы до 2000 м или АТ-5 «Spandrel» (9M113 «Конкурс») с дальностью до 4000 м. Схема компоновки БМП-30 не совсем обычна — механик-водитель располагается впереди справа, силовой блок — позади него и один пехотинец — впереди слева. Башня располагается в средней части, а в корме — десантное отделение с двумя люками в крыше и двустворчатой дверью в кормовом листе.
Машина преодолевает водные преграды вплавь, передвигаясь по воде с максимальной скоростью 4,5 км/ч за счет перематывания гусениц. Штатное оборудование включает бортовые амбразуры со смотровыми блоками, автоматическое ППО, систему защиты от ОМП и приборы ночного видения. Машина может также ставить дымовые завесы путем впрыскивания дизельного топлива в выпускной тракт двигателя у правого борта корпуса (термодымовая аппаратура).БМП-30
Тактико-технические характеристики:
Экипаж — 2+11 человек
Вооружение:
основное — 30-мм пушка
спаренный пулемет — 1 х 7,62-мм
ПТРК — lx«Spandrel» (принятое в НАТО обозначение ПТРК «Конкурс»)
Боевая масса — 15 т
дельная мощность двигателя—20,1 л. с/т
Длина по корпусу — 7,127 м
Ширина — 2,85 м
Высота — 2,115 м
Клиренс —0,4 м
Максимальная скорость хода по шоссе — 61,5 км/ч
Запас хода — 600 км
Высота преодолеваемой стенки — 0,8 м
Ширина преодолеваемого рва — 2,5 м
Глубина брода — плавает
Силовой блок — дизель ЯМЗ-238Н мощностью 302 л. с; неавтоматическая механическая трансмиссия
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |