БТР «Тип 6614» был разработан компаниями «Фиат» (ныне «Ивеко») и «ОТО-Мелара» (ныне «ОТО-Бреда»), причем первая отвечала за корпус и агрегаты шасси, а вторая — за башню и систему вооружения. Первые прототипы построены в 1972 г., вскоре после этого собрали и первые серийные машины. БТР «Тип 6614» содержит многие узлы и агрегаты БРМ «Тип 6616», также разработанной «Фиат» и «ОТО-Мелара».
На крыше корпуса смонтирована поворотная командирская башенка с одностворчатым люком, пятью перископами и установленным снаружи 12,7-мм пулеметом. Машина преодолевает водные преграды вплавь без подготовки, двигаясь по воде за счет вращения колес с максимальной скоростью 5 км/ч.
Штатное оборудование включает кормовую аппарель с силовым приводом, бортовые установки (амбразуры) для оружия десанта со смотровыми блоками, усилители рулевого привода, вездеходные шины и электрический водооткачивающий насос. При постройке машина не оснащалась пассивными приборами ночного видения, дымовыми гранатометами, автоматическим ППО, системой защиты от ОМП или лебедкой.
Варианты:
Самоходный миномет
Тактико-технические характеристики:
Экипаж — 1 + 10 человек
Запас хода — 700 км
Вооружение:
основное — 12,7-мм пулемет
Боевая масса — 8,5 т
Удельная мощность двигателя — 18,82 л. с/т
Длина по корпусу — 5,86 м
Ширина — 2,5 м
Высота — 2,18 м
Клиренс — 0,485 м
Максимальная скорость хода по шоссе — 100 км/ч
Высота преодолеваемой стенки — 0,4 м
Ширина преодолеваемого рва — неизвестна
Глубина брода — плавает
Силовой блок — дизель с турбонаддувом «Фиат» Модели 8062.24 мощностью 160 л. с; неавтоматическая трансмиссия
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |