Вертолет Ми-2 или Hoplite (классификация НАТО) – это советский вертолет многоцелевого назначения. Вертолет Ми-2 был разработан Опытно-конструкторским бюро М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В Польше в 1965 году было начато серийное производство. Количество построенных моделей Ми-2 достигло больше 5400 единиц. Даже по сей день вертолет Ми-2 не утратил своего значения. Вертолет Ми-2 появился на свет в результате того, что его предшественник вертолет Ми-1 на поршневом двигателе, был уже технически «отсталым» и не соответствовал требованиям того периода. Вертолеты нового, второго поколения Ми-2 имели совершенно новую силовую установку из двух газотурбинных двигателей, мощностью в 400 лошадиных сил каждый. Впервые вертолет поднялся в небо 22 сентября 1961 года. Второй опытный полет состоялся в декабре того же года.
В результате переговоров представителей авиапромышленности государств Польша и СССР, лицензию на производство вертолетов и двигателей к ним в 1964 году было передано первому из них. Именно в Польше на заводе Швидник было начато массовое производство вертолета Ми-2. Производство было остановлено лишь в 1992 году. Помимо боевого применения, Ми-2 активно использовался и используется в спорте, для нужд сельского хозяйства, для различных грузопассажирских перевозок, в поисково-спасательных целях и т. д. На территории России и СНГ в эксплуатации находится более 1300 единиц вертолетов Ми-2. Потому можно смело утвержать, что вертолет Ми-2 – известное мировое оружие.
Пушка ГШ-6-30 — самая скорострельная из 30-мм пушек, является базовым (многоствольная схема) образцом унифицированной системы. Предназначена для оснащения неподвижных установок истребителей-бомбардировщиков (МиГ-27).
Основные характеристики
Тип патрона ГШ-6-30
Калибр, мм 30
Темп стрельбы, выстр./мин 6000
Начальная скорость снаряда, м/с 845
Масса, кг:
оружия 149
патрона 0,832
снаряда 0,39
Реактивный пехотный огнемет повышенной дальности и мощности РПО ПДМ-А («Шмель-М») — новое поколение высокоточного штурмового оружия позволяющее решать широкий спектр задач по огневой поддержке в ближнем бою.
РПО ПДМ-А — модернизация высокоэффективного реактивного пехотного огнемета «Шмель» обеспечивающая:
* повышение могущества БЧ в 2 раза;
* увеличение дальности в 1,8 раза;
* снижение веса в 1,3 раза.
НАЗНАЧЕНИЕ:
* для выведения из строя живой силы противника, расположенной как на открытой местности, так и в различного рода строениях и сооружениях
* для выведения из строя легкобронированной и автомобильной техники
* для разрушения укрепленных зданий, наземных или полузаглубленных строений из камня, кирпича или бетона
Способ боевого применения.
Самолет МиГ-23 или «Flogger» — это многоцелевой истребитель советского производства. Был создан в 1964 году для замены устаревшего МиГ-21. Главной особенностью самолета МиГ-23 является наличие крыла изменяемой стреловидности. Модель МиГ-23-11 совершила первый полет в 1967 году, а уже через месяц он был представлен на широкое обозрение на День авиации в Москве. Первые опытные модели самолета МиГ-23 были доставлены в Советские военно-воздушные силы в 1970 году. Первые модели самолетов МиГ-23 были введены в эксплуатацию в 1973 году. Производство МиГ-23 в Советском Союзе закончилось в середине 1980-х годов.
Самолеты МиГ-23 комбинируют в себе большой переносимый полезный груз, дальность и огневую мощь за пределы видимости с возможностью дальнего перехвата и несут на своем борту достаточно мощные датчики. Модели усовершенствованных самолетов МиГ-23М «Flogger-B» оснащены «Сапфир-23″ («Высокий Жаворонок») импульсно-доплеровский радар и R-23 (AA-7 «Вершина») – радиолокационной полуактивной системой наведения «воздух-воздух».
Истребитель МиГ-23МЛ «Flogger-G», была призвана улучшить маневренность особенно на больших углах атаки, повышение маневренности и выше пределов «g». Данная модель самолета МиГ-23 имела облегченный планер, более мощную ТРДФ Р35Ф-300 силовую установку, РЛС «Сафир-23Л»
БА-64 — легкий полноприводный бронеавтомобиль с колесной формулой 4×4. Он использовался Советской Армией с 1942 года до начала 60-х гг. для задач разведки и боевого охранения. Всего было построено 9110 машин этой марки (3901 БА-64 и 5209 БА-64Б). Армия получила 8174 БА-64 (из них 3390 с радиостанцией), остальные бронеавтомобили предназначались для нужд НКВД и для подразделений армий союзников СССР.
История развития
Разработка бронеавтомобиля БА-64 началась 17 июля 1941 года по инициативе ведущего конструктора ГАЗа В. А. Грачева. Коллектив разработчиков включал Ф. А. Лепендина (расположение узлов и агрегатов), Г. М. Вассермана (ведущий конструктор по машине), Ю. Н. Сорочкина, Б. Т. Комаревского, В. Ф. Самойлова (бронекорпус) и других инженеров..
Полевая реактивная система М-21 предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной техники и бронетранспортеров в районе сосредоточения, артиллерийских и минометных батарей, командных пунктов и других целей.
В конце 50-х годов был объявлен конкурс на создание боевой машины для стрельбы неуправляемыми реактивными снарядами на дальность до 20000м. По результатам конкурса научно-исследовательский институт №147 (г.Тула) был назначен головным предприятием для выполнения предстоящих работ. Коллектив возглавлял талантливый конструктор Александр Никитович Ганичев. 30 мая 1960 года вышло Постановление Совета Министров СССР №578-236 о начале опытно-конструкторской работы по новой системе и Главное артиллерийское управление выдало тактико-техническое задание № 0010044 на опытно-конструкторскую работу: “Полевая реактивная система “Град” . Разработка боевой машины была выполнена специалистами Государственного конструкторского бюро компрессорного машиностроения, расположенного в городе Свердловске (ныне Екатеринбург).
Проект Taranis – детище оборонной корпорации BAE Systems, и удостоен высочайших похвал от руководства британской армии. Министр обороны Джеральд Ховарт (Gerald Howarth), представляя прототип беспилотника публике, назвал его «истинно новаторским» и «демонстрацией всего лучшего, что только есть в наших технологиях».
В чем же новаторство? Ведь БПЛА уже очень активно используются военно-воздушными силами развитых стран. Дело в том, что все они пока подходят лишь для случаев, когда господство в воздухе уже завоевано. Дроны неспособны активно и быстро маневрировать, вступать в противоборство с силами ПВО и истребительной авиацией противника. Taranis должен изменить эту ситуацию.
В своем окончательном виде Taranis должен стать боевым беспилотником, способным проникать глубоко в оборону противника, атакуя его уязвимые места. Отсутствие пилота позволит ему маневрировать с перегрузками, которые могли бы убить живого человека. Пока это – узкое место современных самолетов, ведь даже в специальном костюме тренированный летчик теряет сознание при 8-9 G. Taranis сохранит ясную голову и при более жестких перегрузках. Как говорится в пресс-релизе BAE Systems, он будет оснащен «полностью интегрированной автономной системой принятия решений».
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |