Разведывательная машина «Скаут» (4x4) была разработана в порядке инициативы бывшей компанией «Кадиллак Гейдж Текстрон», ныне известной как «Текстрон Марин энд Лэнд Системз», отделение «Текстрон Инкорпорейтед». Первый прототип был построен в 1977 г., Индонезия выдала заказ на эту машину в 1983 г., за ней в 1986 г. последовал Египет.
Механик-водитель в машине «Скаут» располагается впереди слева, силовой блок — справа от него. В кормовой части корпуса оставлено место для одного или двух членов экипажа. Обычно машина «Скаут» оснащается одноместной башней «Кадиллак Гейдж» типа «комбинированная спарка», вооруженной спаренными 7,62-мм или 12,7-мм пулеметами или комбинацией 7,62-мм и 12,7-мм пулемета.
Штатно устанавливаются усилители рулевого управления. Машина не плавающая.
Обширный перечень предлагаемого к установке по заказам оборудования включает сирену и громкоговорители, различное радиооборудование, дополнительные канистры для воды и топлива, а также укладки вооружения, буксирный трос, 15-м вспомогательный трос, маскировочную сеть, пассивные приборы ночного видения.
СкаутВарианты:
Башня с 40-мм автоматическим гранатометом и 12,7-мм пулеметом
Башня со спаренными 7,62-мм пулеметами и с ручным приводом вращения
Башня со спаренными 12,7-мм пулеметами и с ручным приводом вращения
Башня со спаренными 7,62-мм и 12,7-мм пулеметами и с ручным приводом вращения
Командная машина
Самоходная противотанковая установка
Тактико-технические характеристики:
Экипаж — 1 + 1 человек
Вооружение:
основное — 2 х 7,62-мм пулемета
Боевая масса — 7,24 т
Удельная мощность двигателя — 20,58 л. с/т
Длина по корпусу — 5,003 м
Ширина — 2,057 м
Высота — 2,159 м
Максимальная скорость хода по шоссе — 96 км/ч
Запас хода — 1287 км
Высота преодолеваемой стенки — 0,609 м
Ширина преодолеваемого рва — неизвестна
Глубина брода — 1,68
Силовой блок — 6-цилиндровый дизель «Камминс» V-6 мощностью 149 л.с., автоматическая трансмиссия «Аллисон».
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |