Боевая машина пехоты (MCV — боевая машина механизированной пехоты) «Уорриор» была разработана по заказу британской армии. Всего с 1986 по 1995 год было поставлено 789 машин в семи модификациях.
Стандартная «Уорриор» является машиной пехотного отделения и оснащена двухместной башней с 30-мм пушкой «Рарден» и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом, башня расположена в средней части корпуса, десантное отделение — в кормовой.
Штатное оборудование включает систему защиты от ОМП и пассивные приборы ночного видения командира, наводчика и механика-водителя. Для операции «Буря в пустыне» и действий на территории бывшей Югославии БМП «Уорриор» оснащались дополнительным пассивным бронированием лобовой проекции и бортов в передней части.
В 1993 г. Кувейт заказал 254 машины «Дезерт Уорриор» и ее варианты. «Дезерт Уорриор» имеет башню американской фирмы «Ю-Эс Систем Делко», вооруженную стабилизированной 25-мм пушкой типа «Чэйн Ган», спаренным с ней 7,62-мм пулеметом типа «Чэйн Ган» и смонтированными на бортах башни пусковыми установками ПТУР «Toy» («Хьюз»).
Варианты:
Командирская «Уорриор»
«Уорриор» с ПТРК «Милан» на башне
Эвакуационная машина «Уорриор»
БРЭМ «Уорриор»
Машина артиллерийских наблюдателей «Уорриор»
Машина командира артиллерийской батареи «Уорриор»
БМП «Дезерт Уорриор»
Тактико-технические характеристики:
Экипаж —3 + 7 человек
Вооружение:
основное — 30-мм пушка
спаренный пулемет — 1 х 7,62-мм
Боевая масса — 25,7 т
Удельная мощность двигателя - 21,4 л. с/т
Длина по корпусу — 6,34 м
Ширина — 3,034 м
Высота - 2,76 м
Клиренс —0,49 м
Максимальная скорость хода по шоссе — 75 км/ч
Запас хода — 660 км
Высота преодолеваемой стенки — 0,75 м
Ширина преодолеваемого рва —2,5 м
Глубина брода — 1,3 м
Силовой блок — 8-цилиндровый дизель «Перкинс Энджайнс (Шрусбери) Кондор» CV-8 ТСА мощностью 550 л. с, автоматическая трансмиссия «Перкинс» X-300-4B
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |