БМП (боевая машина пехоты) «Мардер-1» разрабатывалась по заказу германской армии с конца 1950-х годов, производство вели нынешние компании «Тиссен Хен-шель» и «МаК» с 1970 по 1975 год.
Со времени своего принятия на вооружение БМП неоднократно модернизировалась, последняя модификация, известная как «Мардер-1»АЗ, отличается дополнительным бронированием корпуса и башни, а также новым расположением верхних люков, несколько измененной подвеской, новой системой обогрева и укладкой ЗИП. Двухместная башня с силовыми приводами вращения несет такую же 20-мм пушку «Рейнметалл», что и на используемой германской армией БРМ «Луке» (8x8). Спаренно с пушкой установлен 7,62-мм пулемет. Пушка не стабилизирована. Часть машин имеет установленные на башне пусковые установки ПТРК «Милан». «Мардер-1» не плавающая, но с предварительной подготовкой может форсировать броды глубиной до 2 м.
Штатное оборудование включает систему защиты от ОМП, обогреватель обитаемого отделения и пассивные приборы ночного видения.
На шасси «Мардер» выполнены аргентинский средний танк ТАМ, вооруженный 105-мм пушкой, и его «напарник» БМП VCTP. Производство этих машин закончено, используются они только в Аргентине.
Варианты:
Самоходный ЗРК «Роланд»-2 с РАС обнаружения и сопровождения целей
Тактико-технические характеристики:Бмп Мардер-1
Экипаж — 3 + 6 человек
Вооружение:
основное — 20-мм пушка
спаренный пулемет — 1 X 7,62-мм
Боевая масса — 35 т
Удельная мощность двигателя— 17,14 л. с/т
Длина по корпусу — 6,88 м
Ширина — 3,38 м
Высота — 3,015 м
Клиренс — 0,455 м
Максимальная скорость хода по шоссе — 65 км/ч
Запас хода — 500 км
Высота преодолеваемой стенки — 1 м
Ширина преодолеваемого рва — 2,5 м
Глубина брода — 1,5 м
Силовой блок — 6-цилиндровый дизель MTU MB 833 Еа-500 мощностью 600 л. с; автоматическая трансмиссия
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |