Переносной зенитный ракетный комплекс RBS-70

Переносной зенитный ракетный комплекс RBS-70Комплекс RBS-70 разрабатывался в соответствии с такими требованиями вооруженных сил Швеции, как большая дальность перехвата на встречном курсе, высокая точность и вероятность поражения, устойчивость ко всем известным искусственным и естественным помехам, возможность работы по целям до самой земли, командное управление по линии визирования, возможность дальнейшего развития для применения в ночное время. Фирма "Saab Bofors Dynamic's" выбрала вариант с наведением ракеты по лазерному каналу. RBS-70 - первый в мире ПЗРК с такой системой наведения. С самого начала комплекс создавался с перспективой установки на колесное и гусеничное шасси.

Работы были начаты в 1967 г., а через семь лет первые образцы поступили на испытания. Параллельно с огневой частью разрабатывалась и радиотехническая, в частности, РЛС обнаружения и целеуказания PS-70/R. В 1977 г. ПЗРК RBS-70 были приняты на вооружение, заняв нишу между 40-мм артиллерийскими установками L70 и ЗРК средней дальности "Hawk". В сухопутных войсках Швеции RBS-70 предназначался для защиты подразделений звена "батальон-рота".


Арбалет PSE

Арбалет PSEАрбалет более известен на российском рынке как "Охотник"

 

Набор арбалетный VIPER COPPERHEAD (усилие дуг - 43 кг)

Всесезонный цвет камуфляжной раскраски

Алюминиевая скоба над спусковым курком

Рычаг предохранителя удобен для правшей и левшей

Автоматическая постановка на предохранитель при взведении тетивы

Задний прицел с пересечением линий

Коллиматор на 8 положений

Передний прицел с 2-мя латунными метками


Противопехотная мина «Лепесток» (ПФМ-1С)

Противопехотная мина «Лепесток» (ПФМ-1С)Противопехотная мина «Лепесток» (ПФМ-1С) используется для минирования местности против живой силы врага. Это противопехотная мина нажимного действия. Противопехотная мина «Лепесток» была разработана в Советском Союзе и является почти точной копией мины BLU-43/B “Dragontooth”. Противопехотная мина «Лепесток» устанавливается исключительно методом дистанционного минирования на грунт.

В состав мины входят следующие части: взрыватель, заряд взрывчатого вещества, корпус. Корпус выполнен из полиэтилена и представляет собой баллон с крылом стабилизации. Взрыватель противопехотной мины «Лепесток» состоит из механизма дальнего взведения, механизма самоликвидации, предохранителя, предохранитель-детонирующего устройства, корпуса и прочих деталей. Объем внутри баллона, который является свободным, заполнен жидким взрывчатым веществом.

С-300 vs Пэтриот

С-300 vs Пэтриот
ВЗРК «Пэтриот» (Patriot), после операции «Буря в пустыне» – это оружие приобрело всемирную известность. И это не удивительно, ведь та война была первой войной в прямом эфире. Звезда Зенитно-Ракетного Комплекса С300 взошла чуть позже – на многочисленных выставках покупатели эксперты были поражены возможностями Российского оружия. С тех пор Пэтриот и С300 являются прямыми конкурентами на рынке вооружений.

 

Разработка принципиально новых зенитно-ракетных комплексов в СССР и США началась практически одновременно, на рубеже шестидесятых годов прошлого столетия. В нашей стране таким комплексом стал С300, получивший индекс «В», что означало Войсковой. Новая система предназначалась для замены ЗРК «Круг». У американцев появился Пэтриот, который пришел в войска на смену ЗРК Геркулес и Хоук. В начале восьмидесятых обе системы были приняты на вооружение. Несмотря на схожесть комплексов различия между ними были весьма существенны. Заключались они прежде всего в их предназначении. Назначение этих систем принципиально разное, если Пэтриот предназначался для борьбы с аэродинамическими целями и крылатыми ракетами, то система С300В прежде всего предназначалась для борьбы с баллистическими ракетами тактического и оперативно-тактического назначения. А это по существу и определило идеологию и техническое построение этих средств ПВО.


Ан-30: Самолет разведчик.

Ан-30: Самолет разведчик.
На войне не всегда не нужны сверх возможности, очень часто важна относительно низкая стоимость техники, массовый серийный выпуск и простота в эксплуатации. Всем этим требованиям отвечает самолет разведчик АН-30, созданный на базе авиалайнера местных воздушных линий.

Самолет разведчик АН-30 – один из самых ярких примеров продукции двойного назначения, которую в большом количестве выпускал Советский ВПК. По сути это лишь немного измененный пассажирский лайнер АН-24, только под завязку нашпигованный аэрофотоаппаратурой. Внешне от своего гражданского собрата АН-30 отличается разве что фюзеляжем, в передней его части размещена остекленная кабина штурмана., за ней располагается немного приподнятая по сравнению с АН-24 кабина летчика. Почти вся остальная часть фюзеляжа занята кабиной для размещения спец оборудования. В полу есть пять люков, благодаря которым и становится возможным проведение аэрофотосъемок.

 

 


Конвертопланы

КонвертопланыТехническая идея – двигатель прогресса, но от появления даже самой перспективной мысли до её воплощения не редко проходят долгие годы. Идея конвертоплана, машины объединяющей достоинства вертолета и самолета, возникла еще в середине прошлого века. Американцам потребовались десятки лет напряженных работ, десятки миллиардов долларов и десятки человеческих жизней, чтобы конвертопланы были приняты на вооружение.

 

Авиагибрид, способный садиться и взлетать вертикально и вместе с тем летящий горизонтально со скоростью самолета, о таком летательном аппарате мечтали военные всех стран, но вплоть до недавнего времени за рамки эксперимента выйти не удавалось. Идея горизонтального положения аппарата как во взлетно-посадочных режимах, так и в полете вовсе не казалась очевидной пятьдесят лет назад. Конвертоплан Ryan_X-13При создании нескольких экспериментальных машин американских фирм Локхид и Райен был применен принцип вертикального взлета, затем перехода в горизонтальный полет и приземления на хвост. В этих аппаратах летчик во время взлета и посадки лежал на спине в своем кресле и практически ничего не видел. Контролировать поведение этих конвертопланов было невероятно тяжело. Летчику испытателю реактивного Райен Икс 13 приходилось во время посадки делать невероятную вещь – подвешивать свой аппарат на специальный крюк. Неудивительно, что подобные проекты не получили дальнейшего развития.


F-15

F-151965 год, в США начались работы по созданию нового самолета завоевания превосходства в воздухе. Истребитель четвертого поколения получался большим, тяжелым, на нем предполагалось разместить радар большой дальности и мощное ракетное вооружение. Коррективы в эти планы внесла война во Вьетнаме. Основной самолет ВВС США Фантом Ф-4 (F-4 Fantom), вооруженный ракетами средней дальности, проигрывал в ближнем бою более легкому и маневренному МИГ-21. Высокая эффективность двадцать первых и большие потери фантомов свидетельствовали – ближний и маневренный бой по прежнему остается основным видом воздушного противоборства. Большинство Вьетнамских самолетов было так же сбито в ходе ближнего воздушного боя, ракетами малой дальности и огнем из пушек. Перед американскими конструкторами была поставлена задача – разработать истребитель истребителей. Задача нанесения ударов по наземным целям была признана для нового самолета второстепенной. В качестве вероятного противника для новой машины рассматривался МИГ-21, однако в июне шестьдесят седьмого года на воздушном параде в Москве был впервые показан высотный перехватчик – МИГ-25, способный развивать скорость до трех тысяч километров в час. Американцы были потрясены. Концепцию проектируемого самолета пришлось в очередной раз пересмотреть. США понимали, что создать высокоманевренный истребитель превосходящий по скорости и потолку МИГ-25 практически невозможно. Решено было сосредоточить основные усилия на повышении маневренных характеристик.


Джип армии США «Хаммер»

Джип армии США «Хаммер»
В мире найдется не так уж много автомобилей, узнаваемых с первого взгляда, но в какой бы стране не появилась машина с характерными рубленными чертами, низким общим профилем и громадным дорожным просветом, любой человек тотчас скажет – это Хаммер. Реальные достоинства и недостатки этого героя военных конфликтов и голливудских боевиков давно отошли на второй план. Мода и телевидение сделали Хаммер непременным атрибутом успеха и превосходства.

 

Само имя Хаммер или Молот родилось сравнительно недавно, а начиналось все в 1979 году, когда военное ведомство США объявило конкурс на создание легкого, оперативно тактического автомобиля для нужд армии. Военный "Хаммер"Американские военные, основываясь на опыте локальных войн, пришли к выводу – армии необходим принципиально новый автомобиль. Техническое задание, написанное пентагоном, было невероятно сложным. Армия хотела получить машину, которая совмещала бы в себе отличную проходимость, грузоподъемность, вместимость и защищенность экипажа. Автомобиль должен был одинаково уверенно работать в любой климатической зоне. Еще два непременных условия: простота управления и возможность многоцелевого использования машины. В конкурсе приняло участие несколько фирм, в том числе корпорация ЭйЭм Дженерал, традиционный производитель армейской техники. На ходовые испытания, начавшиеся в июле 1980 года, Джип армии США "Хаммер"корпорация выставила высокомобильное, многоцелевое, колесное транспортное средство или Хамби, как окрестили его инженеры. Эта машина произвела впечатление на правительственную комиссию.


Метис-М1

Метис-М1ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС "МЕТИС-M1"

Основные характеристики

Дальность стрельбы, м 80–2000

Бронепробиваемостъ, мм 900–950

Предназначен для поражения современных и перспективных боевых танков, оснащенных навесной и встроенной динамической защитой, а также фортификационных сооружений, огневых точек и других малоразмерных целей.
Состав:

* управляемые ракеты с тандемно-кумулятивной и термобарической БЧ

* пусковое устройство

* тепловизионный прицел

* средства технического обслуживания

* учебно-тренировочные средств


Боевая машина десанта БМД-4 "Бахча"

Боевая машина десанта БМД-4 "Бахча"Серийный выпуск боевой машины десанта нового поколения БМД-4 "Бахча" осуществляется в Туле на государственном унитарном предприятии "Конструкторское бюро приборостроения".

Подобной машиной не располагает ни одна армия мира. БМД-4 имеет мощное вооружение и современную автоматизированную систему управления огнем, она спо-собна работать в горах на высотах до 4.000 метров, изменять клиренс - то есть опус-каться и подниматься - на 40 сантиметров, плавать при волнении моря до трех баллов и при этом десантироваться из самолета как без экипажа, так и с экипажем внутри.

Созданная на базе БМД-3, "Бахча" обладает значительно большей огневой мо-щью и лучшей броневой защитой. Изменив форму броневого алюминиевого колпака, тульские оружейники в придачу к имевшейся на БМД-3 30-мм автоматической пушке разместили в башне новой машины 100-мм орудие, которое одновременно может слу-жить и пусковой установкой противотанковых управляемых ракет (ПТУР). Таким обра-зом, блок основного вооружения "Бахчи" включает в себя 100-мм орудие-пусковую ус-тановку 2А70 с боекомплектом на 34 осколочно-фугасных снаряда и 4 управляемые ра-кеты "Аркан", 30-мм автоматическую пушку 2А42 с боекомплектом на 500 снарядов и 7,62-мм пулемет.


Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (3)
Октябрь 2023 (2)
Июнь 2023 (1)
Май 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930