В начале 90-х годов 20 века индустрия пейнтбола в США находилась под сильным давлением со стороны общественных организаций. Безобидное увлечение американских подростков по стрельбе друг в друга шариками из пищевого желатина преподносилось в СМИ как международная секта по подготовке боевиков-экстремистов. Для того, чтобы выжить, пейнтболу пришлось доказать обществу, что ничего общего с войной он не имеет. Именно тогда на смену армейскому стилю в пейнтбол снаряжение вошли яркие краски и футуристический дизайн космических бластеров. Благодаря этому споры вокруг игры поутихли, и взор общественности обратился в другую сторону. Через некоторое время подросло новое поколение игроков, даже не подозревающих о том, что когда-то их увлечение едва не оказался под запретом. И вновь все начало возвращаться к тому, с чего когда-то начиналось – камуфляж, берцы, тактические жилеты. Ведь армейское снаряжение как нельзя лучше подходит для использования в лесу и благодаря массовому производству стоит недорого. Пейнтбол снова начал приобретать характерную армейскую стилистику. На этот раз на пейнтболистов обратила внимание американская армия. Но военные увидели в развитии пейнтбола не угрозу для государства, а новые возможности. Армия взялась спонсировать крупные события и сценарные игры. Кроме того, в наши дни в США компания Tippmann выпускает пейнтбол снаряжение совместно с американской армией под брендом US Army.
« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |